Ответы на самые частые вопросы наших покупателей


С появлением вопросов у клиента, мы вместе с Вами делаем сервис удобнее и лучше. Спасибо, что Вы нам пишете

Частые вопросы покупателей

 

Вопрос: Здравствуйте! Как можно отслеживать заказы?

Ответ: Мы после отправки Вашего заказа, вышлем код для отслеживания. Статус заказа приходит на указанную Вами почту.

Вопрос: Здравствуйте! Можно ли заказать письмо для взрослого?

Ответ: Конечно, у нас есть варианты текстов для взрослых. Для этого просто необходимо выбрать для покупки Базовый комплект письма и добавить в корзину необходимые образцы писем и грамот. Если требуется написание уникального текста, воспользуйтесь услугой "Авторское написание текста письма от Деда Мороза"

Вопрос: Здравствуйте! Я хотела бы заказать несколько писем на разные адреса, но при оформлении заказа я могу ввести адрес доставки только один раз, подскажите, как поступить?

Ответ: Чтобы отправить письма по разным адресам, Вам следует сформировать несколько заказов на каждый из адресов. Вы сможете с удобством отслеживать выполнение всех заказов, получая письма об этом на почту.

Вопрос: У меня вопрос про скидки. Я хочу сделать несколько заказов, общая сумма которых позволяет получить скидку, но сами по себе заказы по стоимости меньше, чем положено для скидки, получается, я все равно буду платить по 100% стоимости! Что мне делать?

Ответ: Вам следует написать администратору о своем намерении сделать несколько заказов на общую сумму, по которой предусмотрена скидка. В ответ Вы получите купон, дающий право на скидку для каждого из заказов. 



© Почта Деда Мороза 2018 — 2019 - Ваш креативный подарок на Новый 2020 год
Дизайн сайта Jewel Theme